Общеизвестно, что ребенок наиболее прочно усваивает то, что видит и делает сам. Существенную роль в этом направлении играет поисково-исследовательская деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий.
В ходе экспериментирования и выполнения различных опытов
-расширяются представления ребенка о физических свойствах окружающего мира (свойства веществ, виды физических явлений);
-повышается уровень развития любознательности, исследовательских навыков (ребенок учиться анализировать, соблюдать последовательность действий и др.);
-развивается речь (обогащается и активизируется словарь, присутствуют логические речевые высказывания и др.);
развиваются умения сотрудничества со взрослыми и сверстниками (наличие общей цели, задачи);
-совершенствуются навыки соблюдения правил техники безопасности;
-формируется эмоционально - ценностное отношение к окружающему (к природе, деятельности чело
...
Читать дальше »