19:05 Тематическая неделя "Весна" подготовительная группа № 2 | |
К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны. В подготовительной группе прошла неделя, посвященная самому живительному времени года – весне. В это время деятельность воспитателей была посвящена закреплению представлений о весне, сезонных изменениях в природе, одежде людей: солнце светит ярко, появляется гроза, солнышко просыпается рано - дни становятся длиннее. Во время тематических бесед познакомили детей с особенностями поведения животных и птиц весной. Читали произведения о весне: А Брем «Грачи открыли весну», Н.Сладков «Грачи прилетели», В Бианки «Грачи открыли весну», М Пришвин «Золотой луг», К.Д. Ушинский «Четыре желания», Ф.И. Тютчев «Весна», А Толстой «Колокольчики», И.Соколов-Микитов «Весна в лесу», «Ранней весной», Н.Сладков «Соловей поет», р/н/с «Снегурочка». Именно в дошкольном возрасте необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологической чистоте окружающей природы. В нашей группе уделяется большое внимание экологическому воспитанию детей. Чтобы решить эту проблему были проведены мероприятия по формированию у детей бережного, осознанного отношения к живой природе. Ведь весна - это символ тепла, радости и пробуждения природы. В течение недели развивали эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие. Мы еще раз утвердились в том, что воспитание дошкольников без воспитания сердца невозможно. И то, как ребёнок будет относиться к окружающему миру, научится быть любящим, понимающим хозяином природу, воспринимающим себя, как часть единой экологической системы, во многом зависит от взрослых, участвующих в его воспитании. Закончилась неделя выставкой детских рисунков «Весне дорогу», где дети отразили свои знания о бережном отношении к природе.
Воспитатель Черняк В.А. | |
|
Всего комментариев: 0 | |